Виктория Аквамарин
Основатель PR-агентства "VIRUS"
Есть только один показатель эффективности выбранной PR-стратегии - продажи!
В других агентствах вам будут рассказывать о числе просмотров, о числе подписчиков и публикаций, о количестве лайков... и брать за это деньги...
Это как "вешать лапшу на уши".
Мы устанавливаем совершенно другой показатель своей работы: размер бюджета на PR, рентабельность товара или услуги и какую чистую прибыль вы хотели бы получить за конкретный промежуток времени.
Вместе с вами мы ищем самый оптимальный баланс, который позволит максимально уменьшить расходы на рекламу, не уменьшая достигнутых объемов в реализации. И это реально!
Другие этого не могут делать и гарантировать, только потому что не все занимаются именно тем, что делают лучше других.
Вы много знаете хороших хирургов?) А хороших психологов?
В любой профессии есть Лучшие и настоящие Профессионалы.